Образец текста - речи, защищающего проект учащегося

Я – Пожаров Владислав, ученик 1-А класса школы № 2036.

Сегодня я выступаю с проектом «Автомобильная Азбука».

            Идея создания данного проекта у меня возникла  год назад.

Я увлекаюсь автомобилями, много о них знаю, люблю их рисовать,

разговаривать о них.

        На уроках, когда мы изучали «Русскую Азбуку» и наша учительница Людмила Сабировна предлагала нам назвать слова, начинающиеся на  определённую букву, у меня в голове тут же возникали только названия автомобилей.

Если изучаем букву А, я хочу назвать слово, обозначающее  марку машины «Ауди», если К – «Кадиллак», если Р – «Рено», Ф - «Феррари» и т.д..

       И вот, когда мы закончили «Русскую Азбуку», Людмила Сабировна предложила всем ребятам нашего класса создать свою Азбучку.  Я понял, что мой час настал.

       У меня появилась цель : ознакомить в игровой форме своих друзей с разными марками автомобилей в алфавитном порядке.

      Чтобы проект мой получился грамотным и интересным, я поставил перед собой следующие задачи:

- Узнать об истории возникновения автомобилей.

-  Найти к каждой модели автомобиля интересные иллюстрации.

- Подобрать весёлые стихи о каждой модели автомобиля.

- Ознакомиться с Азбуками других авторов и программ.

- Снабдить свою Автомобильную Азбуку не только печатным       текстом, но и писменным.

  

      Метод проекта:

- Творческий

- Исследовательский

  

    Этапы работы над проектом:

1.Информационный, подготовительный

- чтение справочной литературы

- использование материала из интернета

2. Творческий

- подбор материалов, фотографий, стихов

- создание мультимедиа-презентации

3.Исследовательский

- апробирование «Автомобильной Азбуки» у первоклассников

- опрос мнений первоклассников

 

План реализации проекта:

  - Поиск и подбор материалов;

  - Обработка информации;

  - Приложение иллюстраций;

  - Подбор и сочинение стихов;

  - Написание проекта;

  - Создание мультимедиа-презентации;

  - Апробирование результата проекта.

 

 Результат и сроки проведения работы над проектом:

Результатом явилось создание «Автомобильной Азбучки».

Работа над проектом длилась 1 месяц.

 

Вывод:

          Создана интересная, красочная азбука, предлагающая детям

в занимательной форме выучить буквы русского алфавита.

       Список используемой литературы:

- Интернет , www.yandex.ru  сайт «Драйв»

- «Автоазбука»

- Журналы «Авторевю», «Автомир», «За рулём», «Тюнинг».

- Азбука других авторов и программ.

 

 

 

   Над созданием своего проекта я трудился целый месяц.

Читая литературу об автомобилях, я узнал много интересного и нового, например

что…..     

А знаете ли вы, что…..

 

Просматривая журналы и сайты в интернете, я нашёл очень много иллюстраций для своей азбучки и постарался выбрать самые интересные и красивые.

 

Не всегда удавалось найти стихотворение к какому-нибудь автомобилю. И тогда приходилось напрягать все свои творческие способности и сочинять стишки самому.

 

Одним из моих любимых предметов в школе – урок письма по «Чудо-прописям». Поэтому на страницах моей Азбуки  рядом с печатным текстом текст, написанный мною. Пусть это будет моим автографом на каждой страничке моей Азбучки.

    И вот моя «Автомобильная Азбука» готова. На моих одноклассников она произвела хорошее впечатление и заняла первое место в классе.

 

 Мы с Людмилой Сабировной решили показать её первоклассникам, которые закончили изучать буквы по «Русской Азбуке» в этом году. Первоклассники приняли нас очень радушно и с интересом разгядывали ,а потом и  с удовольствием прочитали

«Автомобильную Азбуку». Многие из них даже с удовольствием написали на тетрадных листочках стишки о понравившихся им автомобилях.

 

 Вторая наша встреча с первоклассниками прошла так:

- Понравилась ли вам «Автомобильная Азбука»?

- Чем понравилась?

-Какая страница в Азбучке понравилась больше всего?

-О чем бы вы составили свою Азбучку?

- Какую оценку вы бы поставили Пожарову Владику?

             

               Создавая свою Азбучку автомобилей, я узнал много нового об автомобилях (хотя думал, что и так знаю много), я узнал, что есть другие книги Азбуки. Во многом мне помогали мои мама и папа. Создавая Азбучку, я ещё больше сдружился со своими самыми близкими мне людьми.  А самое главное я узнал, что такое проектная деятельность и, что многое, что мы делаем – это проект. Мне понравилось создавать проект. Поверьте мне, что это очень интересно, увлекательно, здорово. Попробуйте. Я желаю вам удачи и творческих успехов!

Родительское собрание

Родительское собрание 3 сентября

Единый график каникул в школах Москвы

Москва может вернуться к единому графику школьных каникул

Обновление видеотеки

Новое видео

Учебный график в 2014/15 учебном году

Проект графика каникул на следующий год.

Защита проекта

Подготовка к защите проекта