Сопроводительная записка к защите проекта
Каждый проект включает в себя сопроводительную записку. Предлагаем Вам ознакомится с некоторыми правилами ее оформления.
Формат А4
Записка состоит из:
1. Титульный лист
Пример:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2036
Исследовательский проект
«Автомобильная азбука»
Проект подготовил
________________
ученик 1 «А» класса
Руководитель проекта: Чибисова Людмида Сабировна
2014 г.
2. Текст по плану, состоящему из следующих пунктов:
- цель,
- задачи проекта,
- метод проекта,
- этапы работы над проектом,
- план реализации проекта,
- результат и сроки проведения,
- вывод.
Пример:
Цель:
-
ознакомить в игровой форме своих друзей с разными марками автомобилей в алфавитном порядке.
Задачи проекта:
-
узнать об истории возникновения автомобилей
-
найти к каждой модели автомобиля интересные иллюстрации
-
подобрать веселые стихи о каждой модели автомобиля
-
ознакомиться с Азбуками других авторов и программ
-
снабдить свою Автомобильную Азбуку не только печатным текстом, но и письменным
Метод проекта:
-
творческий
-
исследовательский
Этапы работы над проектом:
-
Информационный, подготовительный
-
чтение справочной литературы
-
использование материала из сети интернет
-
Творческий
-
подбор материалов, фотографий, стихов
-
создание мультимедиа-презентации
-
Исследовательский
-
апробирование «Автомобильной Азбуки» у первоклассников
-
опрос мнений первоклассников
План реализации проекта:
-
поиск и подбор материалов
-
обработка информации
-
приложение иллюстраций
-
подбор и сочинение стихов
-
написание проекта
-
создание мультимедиа-презентации
-
апробирование результата проекта
-
Результат и сроки проведения работы над проектом:
Результатом явилось создание «Автомобильной Азбуки». Работа над проектом длилась 1 месяц.
Вывод:
Создана интересная, красочная азбука, предлагающая детям в занимательной форме выучить буквы русского алфавита.
Над созданием своего проекта я трудился целый месяц. Читая литературу об автомобилях, я узнал много интересного и нового, например что:
-
первые чертежи автомобиля принадлежат Леонардо да Винчи
-
в России автомобили появились в конце XIX века. Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.
-
Первый автомобиль «Audi» появился в середине 1910 года
-
«Кадиллак» — марка автомобилей, названа в честь основателя автомобильной столицы Детройта — Антуана Кадиллака
-
«Ферра?ри» — марка спортивных автомобилей, выпускаемых одноимённой компанией, основанной в 1947 Энцо Феррари. Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный. Компания выпускает спортивные и гоночные автомобили, заводская команда «Феррари» выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок.
-
«КАМАЗ» — крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных и легковых автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих. Входит в число 10 ведущих мировых компаний по производству тяжёлых грузовиков, занимает 8-е место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей. Команда «КАМАЗ-мастер» принимает активное участие в различных ралли, проводящихся в мире. «КАМАЗы» становились победителями в ралли «Париж — Дакар» 8 раз.
-
«Лада» — марка автомобилей, производимых «АвтоВАЗ». Ранее марка «Лада» использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули».
-
«ГАЗель» — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.
-
«Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах.
А знаете ли вы, что
-
по дорогам мира двигаются около 600 миллионов автомобилей. Каждый год с конвейеров заводов выходит примерно 40 миллионов новых машин. Однако повсеместное использование автотранспорта привело к тому, что в городах их скорость падает до скорости пешехода, а иногда они просто останавливаются — на дороге образуется автомобильная «пробка».
-
три четверти всех автомобилей в мире двигаются по правой стороне дороги. Однако в Великобритании, Ирландии, Японии, Австралии и Новой Зеландии по левой.
-
Автомобиль «Формулы-1» создается вручную и состоит примерно из 10 тысяч деталей.
-
Броня кузова «Кадиллака» президента США может противостоять прямому попаданию танкового снаряда.
-
Подушки безопасности вылетают со скоростью 320 км/час, поэтому они способны защитить водителя и пассажира от травм при ударе и ранений осколками стекол.
Просматривая журналы и сайты в интернете я нашел очень много иллюстраций для своей азбучки и постарался выбрать самые интересные и красивые.
Не всегда удавалось найти стихотворение к какому-нибудь автомобилю. И тогда приходилось напрягать все свои творческие способности и сочинять стишки самому.
Одним из моих любимых предметов в школе — урок письма по «Чудо-прописям». Поэтому на страницах моей Азбуки рядом с печатным текстом текст, написанный мною. Пусть это будет моим автографом на каждой страничке моей Азбучки.
И вот моя «Автомобиьная Азбука» готова. На моих одноклассников она произвела хорошее впечатление и заняла первое место в классе.
Мы с Людмилой Сабировной решили показать ее первоклассникам, которые закончили изучать буквы по «Русской Азбуке» в этом году. Первоклассники приняли нас очень радушно и синтересом разглядывали, а потом и с удовольствием прочитали «Автомобильную Азбуку». Многие из них даже с удовольствием написали на тетрадных листочках стишки о понравившихся им автомобилях.
Вторая наша встреча с первоклассниками прошла так. Я спросил:
-
Понравилась ли вам «Автомобильная Азбука»?
-
Чем понравилась?
-
Какая страница в Азбучке понравилась больше всего?
-
О чем бы вы составили свою Азбучку?
-
Какую оценку вы поставили Пожарову Владику?
Создавая свою Азбучку автомобилей, я узнавал много нового об автомобилях (хотя думал, что и так знаю много), я узнал, что есть другие книги Азбуки. Во многом мне помогали мои мама и папа. Создавая Азбучку, я еще больше сдружился со своими самыми близкими мне людьми. А самое главное я узнал, что такое проектная деятельность и, что многое, что мы делаем — это проект. Мне понравилось создавать проект. Поверьте мне, что это очень интересно, увлекательно, здорово. Попробуйте.
Я желаю вам удачи и творческих успехов!
3. Последний лист - это список исспользуемой литературы
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - купить лайки