Сопроводительная записка к защите проекта

Каждый проект включает в себя сопроводительную записку. Предлагаем Вам ознакомится с некоторыми правилами ее оформления.

  

Формат А4

 

Записка состоит из:

1. Титульный лист

Пример:


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2036

 

  

 

 

Исследовательский проект

 

«Автомобильная азбука»

 

 

 

 Проект подготовил

________________

ученик 1  «А» класса

 

 

Руководитель проекта: Чибисова Людмида Сабировна

 

 

 

 2014 г.

 

 

2. Текст по плану, состоящему из следующих пунктов:

- цель,

- задачи проекта,

- метод проекта, 

- этапы работы над проектом,

- план реализации проекта,

- результат и сроки проведения,

- вывод. 

 

Пример:

           Цель:

  • ознакомить в игровой форме своих друзей с разными марками автомобилей в алфавитном порядке.

      

    Задачи проекта:

  • узнать об истории возникновения автомобилей

  • найти к каждой модели автомобиля интересные иллюстрации

  • подобрать веселые стихи о каждой модели автомобиля

  • ознакомиться с Азбуками других авторов и программ

  • снабдить свою Автомобильную Азбуку не только печатным текстом, но и письменным

      

    Метод проекта:

  • творческий

  • исследовательский

      

    Этапы работы над проектом:

  1. Информационный, подготовительный

  • чтение справочной литературы

  • использование материала из сети интернет

  1. Творческий

  • подбор материалов, фотографий, стихов

  • создание мультимедиа-презентации

  1. Исследовательский

  • апробирование «Автомобильной Азбуки» у первоклассников

  • опрос мнений первоклассников

     

    План реализации проекта:

  • поиск и подбор материалов

  • обработка информации

  • приложение иллюстраций

  • подбор и сочинение стихов

  • написание проекта

  • создание мультимедиа-презентации

  • апробирование результата проекта

  •  

    Результат и сроки проведения работы над проектом:

    Результатом явилось создание «Автомобильной Азбуки». Работа над проектом длилась 1 месяц.

     

    Вывод:

    Создана интересная, красочная азбука, предлагающая детям в занимательной форме выучить буквы русского алфавита.

     

    Над созданием своего проекта я трудился целый месяц. Читая литературу об автомобилях, я узнал много интересного и нового, например что:

     

  • первые чертежи автомобиля принадлежат Леонардо да Винчи

  • в России автомобили появились в конце XIX века. Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде.

  • Первый автомобиль «Audi» появился в середине 1910 года

  • «Кадиллак» — марка автомобилей, названа в честь основателя автомобильной столицы Детройта — Антуана Кадиллака

  • «Ферра?ри» — марка спортивных автомобилей, выпускаемых одноимённой компанией, основанной в 1947 Энцо Феррари. Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный. Компания выпускает спортивные и гоночные автомобили, заводская команда «Феррари» выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок.

  • «КАМАЗ» — крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных и легковых автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих. Входит в число 10 ведущих мировых компаний по производству тяжёлых грузовиков, занимает 8-е место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей. Команда «КАМАЗ-мастер» принимает активное участие в различных ралли, проводящихся в мире. «КАМАЗы» становились победителями в ралли «Париж — Дакар» 8 раз.

  • «Лада» — марка автомобилей, производимых «АвтоВАЗ». Ранее марка «Лада» использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули».

  • «ГАЗель» — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.

  • «Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах.

     

    А знаете ли вы, что

  • по дорогам мира двигаются около 600 миллионов автомобилей. Каждый год с конвейеров заводов выходит примерно 40 миллионов новых машин. Однако повсеместное использование автотранспорта привело к тому, что в городах их скорость падает до скорости пешехода, а иногда они просто останавливаются — на дороге образуется автомобильная «пробка».

  • три четверти всех автомобилей в мире двигаются по правой стороне дороги. Однако в Великобритании, Ирландии, Японии, Австралии и Новой Зеландии по левой.

  • Автомобиль «Формулы-1» создается вручную и состоит примерно из 10 тысяч деталей.

  • Броня кузова «Кадиллака» президента США может противостоять прямому попаданию танкового снаряда.

  • Подушки безопасности вылетают со скоростью 320 км/час, поэтому они способны защитить водителя и пассажира от травм при ударе и ранений осколками стекол.

     

    Просматривая журналы и сайты в интернете я нашел очень много иллюстраций для своей азбучки и постарался выбрать самые интересные и красивые.

     

    Не всегда удавалось найти стихотворение к какому-нибудь автомобилю. И тогда приходилось напрягать все свои творческие способности и сочинять стишки самому.

     

    Одним из моих любимых предметов в школе — урок письма по «Чудо-прописям». Поэтому на страницах моей Азбуки рядом с печатным текстом текст, написанный мною. Пусть это будет моим автографом на каждой страничке моей Азбучки.

     

    И вот моя «Автомобиьная Азбука» готова. На моих одноклассников  она произвела хорошее впечатление и заняла первое место в классе.

     

     

    Мы с Людмилой Сабировной решили показать ее первоклассникам, которые закончили изучать буквы по «Русской Азбуке» в этом году. Первоклассники приняли нас очень радушно и синтересом разглядывали, а потом и с удовольствием прочитали «Автомобильную Азбуку». Многие из них даже с удовольствием написали на тетрадных листочках стишки о понравившихся им автомобилях.

     

    Вторая наша встреча с первоклассниками прошла так. Я спросил:

     

  • Понравилась ли вам «Автомобильная Азбука»?

  • Чем понравилась?

  • Какая страница в Азбучке понравилась больше всего?

  • О чем бы вы составили свою Азбучку?

  • Какую оценку вы поставили Пожарову Владику?

      

    Создавая свою Азбучку автомобилей, я узнавал много нового об автомобилях (хотя думал, что и так знаю много), я узнал, что есть другие книги Азбуки. Во многом мне помогали мои мама и папа. Создавая Азбучку, я еще больше сдружился со своими самыми близкими мне людьми. А самое главное я узнал, что такое проектная деятельность и, что многое, что мы делаем — это проект. Мне понравилось создавать проект. Поверьте мне, что это очень интересно, увлекательно, здорово. Попробуйте.

     

    Я желаю вам удачи и творческих успехов!

 

3. Последний лист - это список исспользуемой литературы

 


Родительское собрание

Родительское собрание 3 сентября

Единый график каникул в школах Москвы

Москва может вернуться к единому графику школьных каникул

Обновление видеотеки

Новое видео

Учебный график в 2014/15 учебном году

Проект графика каникул на следующий год.

Защита проекта

Подготовка к защите проекта